С самого начала обратите своё внимание на жаровни. Их необходимо зажечь. Не находитесь долго в темноте, ибо вы будете получать урон и замедляться.

Ведите пауков к жаровням, чтобы можно было нанести им адекватный урон. (В темноте они получают намного меньше урона).

Первый Босс

Sithera

Количество HP - 2,493,490

Идите к зажжённой жаровне. Танк должен держать босса на свету. (Босс получает намного меньше урона в темноте).
Со временем (зависит от HP босса 50%, 30%) жаровня погаснет, и вам нужно будет уйти к следующей и зажечь её. (Всего 3 жаровни)

Во время боя будут появляться пауки. Механика у них такая же, как в туннелях. Просто выведите их на свет и залейте уроном. (Можно просто раскидать АОЕ и не обращать на них внимания)

Второй Босс

Khephidaen

Количество HP - 2,460,134

Танк должен держать босса и пауков на свету. На пауков также можно не обращать внимания, просто раскидав АОЕ.
Во время боя босс будет создавать большое АОЕ, из которого необходимо выйти. Танк может пережить его, находясь в блоке.

Сразу после АОЕ босс телепортируется в случайное место и тушит случайную жаровню. Зажгите её заново.
Также босс будет кидать атаку, которую необходимо прервать сразу. (Если этого не сделать, то группа погибнет)

После босса в месте, где вам нужно спрыгнуть вниз, потяните рычаг, а иначе вам придется заново идти до рычага.

Третий босс

Votary of Velidreth

Количество HP - 2,077,908

Во время боя босс будет создавать большое АОЕ, из которого нужно выйти всем!

Через некоторое время босс начнет поедать маленького паука. Прервите это, а иначе босс восполнит своё здоровье.

Избегайте ядовитых луж! (Они наносят много урона)

После боя с боссом потяните ещё за один рычаг, чтобы открыть ворота в комнате, из которой вы пришли.

Четвертый босс

Dranos Velador

Количество HP - 2,460,134

Во время боя босс будет создавать 3 сущности (Essence of Dranos), которых необходимо убивать по фокусу. Пока сущности живы, босс неуязвим.

Босс будет время от времени телепортироваться к каждому члену группы и бить его. Во время этого всем необходимо встать в блок. В итоге он должен телепортироваться на танка и начать заряжать тяжёлую атаку.
После телепортаций появятся 2 сущности и прибьют игрока к земле (как правило, они прибивают танка). Их необходимо немедленно прервать (башнуть). (Сделать это нужно в течение 4 секунд, а иначе игрок погибнет)
(Советую использовать скилл Crushing Shock из ветки посоха разрушений (Если, конечно, вы ходите с посохом))
После освобождения игрока от сущностей игрок должен встать в блок.

Вы можете скипнуть механику с телепортациями и прибивания игрока к земле. Для этого не нужно убивать сущностей. Танк должен подвести босса к каждой их них, тогда сущность пропадет. Если так сделать с каждой сущностью, то вы скипнете те механики и ещё получите ачивку. (Данная тактика идеальна, если в группе мили ДД)

Через некоторое время босс начнет создавать вихрь (растущее АОЕ, из которого нужно будет выйти). Обратите внимание на статуи сверху. Во время боя они будут стрелять красными шарами (бомбами), которые взрываются, как только коснутся земли. Избегайте их!

Когда HP босса опустится до 30%, статуя на потолке начнёт стрелять красным лучом по земле, что будет создавать красные волны, которые будут расползаться от луча в разные стороны. Избегайте их и добивайте босса.

Финальный Босс

Velidreth

Количество HP - 4,703,728

На этом боссе лучше всего сразу скидывать ульту (кроме танка), как только она зарядится, ибо время от времени босс нацелится на игрока, у которого больше очков абсолютной способности, и высосет их. Танку лучше всегда держать ульту заряженной, чтобы эта атака всегда падала на него.

Избегайте ядовитых шариков. Есть 3 вида этих шариков: Красные – высасывают HP, Зеленые – стамину, ну, и синие – ману.
Убивайте аддов, как только они появятся.

Во время боя с боссом вы встретитесь с интересной механикой. Суть её проста:
когда босс залезает на потолок и говорит: “Don’t move a muscle”, вы должны сразу же остановиться. Вся арена зальётся АОЕ, а под вами будет маленькая safe-зона, из которой вам нельзя выходить. Если простыми словами, то просто НЕ ДВИГАЙСЯ!
Как только босс спустится вниз, он кинет шип на те места, где стоят игроки. Вы должны следить за боссом. Как только он начинает падать с потолка, сразу сделайте кувырок в любую сторону!

Через некоторое время появятся 2 атронаха. Их нужно убить по фокусу. Сразу после смерти рядом с каждым из них будет лежать факел (всего их 2). Возьмите их, ибо в лабиринте они понадобятся.

На 66% и 33% HP босса он изгонит группу в лабиринт. Игроки будут разделены на 2 группы. (Игроки с факелами 100% появятся в разных группах.)

Игроки в группах должны держаться вместе, ибо факел есть только у одного члена группы.
По пути вам будут встречаться жаровни, которые можно зажечь. Они помогут вам, если вдруг вы забыли взять факелы на атронахе.

Избегайте заряженных ловушек (они будут светиться красным).

Вам нужно вернуться к боссу. Откройте карту и определите свое местоположение.

Необходимо дойти до ворот и через них попасть к боссу. Одна из дверей будет заперта, если вы столкнулись с этим, то идите к следующей.

Красными кружками отмечены ворота. В лабиринте вы столкнетесь с аддами. Убивайте их или накиньте на них замедляющие эффекты и уйдите от них. (В этом случае вам в следующий раз придется выбрать другой маршрут, чтобы не столкнуться с толпой тех аддов) НЕ убивайте жуков. Лучше всего от них быстрее уходить, ибо они на вас вешают дебафф замедления. Если убить жука, то появится уже 2 жука.

Hardmode

Для активации хардмода (HM) используйте алтарь на левом краю арены от входа.

В HM режиме алтари начнут стрелять красными бомбами, которые после взрыва раскидывают снаряды в 4 разные стороны. Избегайте их!

Также в HM лабиринт становится сложнее, ибо теперь там только одни открытые ворота. (Советую начинать с боковой двери)

Некоторые изображения были взяты с сайта uesp.net