Начало

Солнечный шпиль — это триал на 12 игроков, находящийся в северном Эльсвейре.
Группа:
 • Вам потребуются: 2 Танка, 2 Хила и 8ДД.
 • Для хардмода (последнего дракона) вам потребуются: 3 Танка, 2 Хила и 7ДД.

С самого начала обратите своё внимание на котов, а именно на Грозовых (Jode’s Fire-Fang) и Обычных (Alkosh’s Roar)

Alkosh's Roar

Jode's Fire-Fang

Jone's Gale-Claw

Их механики: прыжки, от которых расходятся 5 маленьких АоЕ, расходящееся в форме звезды, и бросание перед собой маленьких, направленных в сторону сагрившего игрока АоЕ, которые вешают на игрока большое АоЕ (разряд ОЧЕНЬ больно бьёт вас и тех, кто находится рядом. (Схоже с механикой Разрядника из Краги)

Каджиты

Alkosh's Fate

Всегда первая цель для убийства.
Механика: Кидает метеоры в 2 случайных игроков, после удара которых появляется Торнадо.
Во время "полета" метеора игрокам нужно встать на некотором расстоянии так, чтобы они (метеоры) упали на мобов.

Ruin of Alkosh

Вторая цель для убийства.
Механика: огненный щит, который наносит всем игрокам периодический урон.
Рывок - слабая атака со скоростью звука.

Alkosh's Will

Третья цель для убийства.
Механика: Наносит сет из 3-х ударов , после чего при приземлении создает среднее АОЕ.

Fury of Alkosh

Последняя цель для убийства.
Механика: Конусная атака и большое АОЕ вокруг себя.

Танки должны распределить между собой по отдельности 2-х лапых и 4-х лапых котов.

Ледяной дракон

Локкестииз (Lokkestiiz)

Количество HP - 86,245,152

Танк встает в левой стороне между головой и крылом за 5-10 метров от него. (Танк должен отвернуть голову в левую сторону)
(Если стоять слишком близко, Дракон будет отталкивать танка. Это отталкивание срабатывает всегда, а во время толчка танк максимально уязвим)
Существует 2 способа танкования: вблизи и на расстоянии (нужна подготовка и обязательно навык с оружейной ветки «щит и меч» Defensive Stance (?)).

На 80%, 50% и 20% (приблизительно) жизни дракон будет взлетать.

Фокусим появляющихся штормовых атронахов (Storm Atronach). После смерти штормового атронаха под ним появится лужа из молнии, куда танку нужно завести ледяного атронаха (Frost Atronach)

Атронахов нужно убивать, как только они появятся позади группы (Рекомендуется при малом DPS группы)

Уходите с линии атаки дракона. Зажимайте блок, когда дракон дышит лучом (столб молнии)

Томбы
Позади группы будет появляться ледяная томба. Три ДД по очереди забегают в нее под щитами (обязательно с полным здоровьем). Если этого не сделать — урон получит вся группа.
В этот момент хил должен полностью восстановить здоровье ДД, находящегося в томбе.

Storm Atronach

Frost Atronach

Механики вкратце:

  • Дыхание — мейн танк
  • Укус — мейн танк
  • Томбы — нужны 3ДД и Хил.
  • Появление Атронахов — После взлёта дракона группа начинает убивать грозовых атронахов со входа или выхода. Офф танк держит ледяных атронахов и заводит их в места смерти грозовых, при этом мейн танк может помочь офф танку.
    (Мейн танк должен освободиться от атронахов первым, чтобы забрать на себя севшего дракона)
  • Смерть грозовых атронахов (25%HP) – молнии от атронаха, что бьют всех. Нужно как можно быстрее добить этих атронахов.
  • Луч — все держат блок.
  • Метеориты — выйти из группы и нажать блок. Касается всех!
  • Удар крылом — когда дракон сидит, стоять близко к стенке нельзя, иначе выкинет за поле битвы, и в группу полетят ветерки.

Hardmode
Для активации хардмода нужно потушить две жаровни возле босса.
Механики:

  • Томбы (ДД+Хил) – Будет одновременно 2 томбы, поэтому ДД делятся на 1а и 1б (Иногда можно зацепить 2 томбы сразу).
  • Огненные Атронахи (Группа) – маленькие атронахи, что кидают маленькое АоЕ под игрока. Их забирают офф танки.
  • Луч (Группа) – самая сложная механика, дракон дышит на группу лучом, после чего на каждом игроке персонально появится АоЕ (2-3 тика, и ДД мертв), чтобы выжить, группа делится на 2 расстаканные подгруппы (по 1 Хилу и 4ДД), в которых все встают на ширину АоЕ (чтобы АоЕ не перекрывали друг друга), после чего сдаётся Барьер(?).

Fire Atronach

Огненный дракон

Йолнакриин (Yolnahkriin)

Количество HP - 129,367,728

Танк встаёт так же, как и на ледяном драконе.
ДД и Хилы должны разделиться на две подгруппы (4Дд и Хил) — одни встают у шеи (слева), вторые — у основания когтя (справа)

Механики:

  • Дыхание дракона (Мейн Танк) — периодическое нанесение урона, разделенное на 5 тиков (5-й тик сильнейший), первые 4 принимаются в блоке, а 5-й доджим (кувырок назад).
  • Укус дракона (Мейн Танк) — принимается в блоке или кувырке, на месте попадания оставляет огненную АоЕ, танк выходит из АоЕ и аккуратно встает в сторону так, чтобы не получить крылом.
  • Большой атронах(Альмагама) (офф танк) — моб, который наносит усиленную атаку, извергает из себя лаву и бьёт АоЕ ударом вокруг себя. Поэтому офф танк уводит его за группу и там держит спиной к рейду.
  • Маленькие атронахи (офф танк) — вызывают взрыв на определённом игроке, на которого смотрят, а после смерти создают огромную лужу лавы. Офф танк держит спиной к рейду, понемножку стакая их на краю.
  • Удар крылом — если стоять в упор с левой или правой стороны, удар вас откинет в нефть.
  • Взлёт -> Дыхание в центр — все бегут на край в одну точку, заливая мобов.
    Дальше ДД и Хилы должны разделиться на две подгруппы (4Дд и Хил) — одни встают у шеи (слева), вторые — у основания когтя (справа).

 Не стоит стоять под крыльями — дракон отбрасывает в сторону.

По очереди на разных игроков будут падать огненные взрывы (Focused Fire) — будет 5 огненных взрывов (последний сильнейший), во время этих взрывов требуется усиленный отхил.

 На 75%, 50% и 25% HP, дракон будет взлетать.
ВСЕМ в этот момент нужно отойти к краям площадки, убивая попутно огненных атронахов.
Берегитесь огненного дыхания дракона.

Iron Atronach

Hardmode:
Для активации хардмода нужно потушить две жаровни возле босса.

Обратите внимание — на хардмоде к механикам прибавляются зоны остановки времени, которые набрасывает второй дракон (они будут останавливать вас во времени). Будьте с ними осторожны. Кроме того, на хардмоде следует сразу убивать огненных атронахов, как только они появляются, иначе они станут голубыми и впадут в ярость.

Механики:

  • ТаймСтопы (АоЕ, что станит группу) (см. выше) (?)
  • Маленькие атронахи (офф танк) — вызывают взрыв на определённом игроке, на которого смотрят, а после смерти создают огромную лужу лавы. Теперь они после определённого времени впадают в ярость и становятся синими, сразу же появится постоянное АоЕ вокруг атронаха, что наносит огромное количество урона.
  • Увеличение здоровья – у босса становится больше здоровья, поэтому механики будут повторяться чаще, если будет мало урона.

Последний дракон

Наавинтас (Nahviintaas)

Количество HP - 129.4 млн.

Сначала вас ждут Каджиты, после их смерти Дракон кастует заклинание метеоритного дождя — двигайтесь, чтобы выходить из огненных АОЕ, это будет повторяться после каждого взлёта. После кайта нужно спрятаться за одну из статуй, чтобы избежать пульсирующих взрывов (их будет 3, последний смертельный, спасёт только магма)(?).

Дракон будет взлетать на 80, 60 и 40% жизни.
Когда садится дракон, танк ждёт его с левой стороны, а группа с правой.

Две важные механики: Удар головой (кувырок или блок) и Огненное дыхание (блок). Они будут повторяться весь бой.

По договоренности танки берут мобов и стакают их на левом Маге (он ближе, а время — это урон). Потом переход под второго мага (также можно сначала убить правого мага, а потом залить остальных мобов).

В первую очередь фокус по магу, а потом по ситуации -> кайт-> прятки-> бой с драконом -> взлёт.

Спонтанно дракон будет проклинать весь рейд.
На рейд будет падать дебафф, который нужно перехилить, один хил хилит группу, а второй танка.

Через некоторое время дракон будет вешать «Метку смерти» на танка: плевок, который делает экран серым, этот дебафф практически снимает броню и режет восстановление здоровья на время. В этот момент танки меняются местами, второй танк агрит дракона, а первый встает в группу до полного отхила. (Можно и без смены, повесить гвард(?) на мейна)

Механики:

  • Каджиты (Танки+группа) — сначала будет 4 кота, потом 6, фокус мага (Alkosh’s Fate) в первую очередь
  • Кайт(все) — случайные вспышки огня, которые нужно кайтить.
  • Взрывы(все) — пульсирующие взрывы, прятаться за статую.
  • Дыхание по танку(мейн) — дыхание из 5 тиков.
  • Укус — усиленная атака, блок или кувырок.
  • Дыхание по группе(все) — залп огня из стороны в сторону (слева направо или наоборот), блок или кувырок против движения головы.
  • Удар головой по группе(все) — удар по группе, который откидывает игроков. Кувырок, блок или отойти подальше.
  • Порталы(3 ДД) — за 90 секунд нужно убить Вечного Раба, чтобы он не вышел из портала, соблюдать механики портала. (см. ниже)
  • Проклятье на танка(танки) — проклятье, что режет резисты и отхил, смена или гвард
  • Проклятье на группу(все) — на группу вешается проклятье, которое убивает того, кто недостаточно прохилился. Стак и максимальный хил
  • Time stop(все) — АоЕ, что обездвиживают игроков и дают усиления в портале, нужно выйти из АоЕ (желательно, чтобы кто-то остался в АоЕ и скинул баф для портальщиков)
  • Метеориты(все) — после 40% на игроков раз в 15 сек будут падать метеориты, что задевают союзников, выносим подальше от группы, даже за спину дракону.

Порталы:
Каждые 90%, 70% и 50% HP дракона будут появляться по 3 портала. В каждый из них идут по одному ДД. Порталы размещены слева, справа и по центру.
В портале они должны убить Вечного Раба (Eternal Servant). Если этого не сделать, моб выйдет из портала и убьет всех.

Механики портала:

  • Конус — кувырок или блок
  • Нигейт — АоЕ, кувырок подальше от Вечного раба
  • Комета — метеор у случайного игрока, стак под Вечного раба в блоке
  • Молитва — Вечный раб откидывает игроков, после чего его нужно прервать.
  • Копьё — пригвоздит игрока к полу. Нужно подбежать и нажать синергию на союзнике.
  • Молнии — Бьют в случайное место и в место, где вы стоите, поэтому нужно кайтить их по кругу.

Hardmode:
Для активации хардмода нужно потушить одну жаровню возле босса.

  • Статуи(3й танк) – статуи, за которыми прячется рейд. Они будут оживать по одной за каждую фазу. Их держит 3й танк – в основном, их игнорируют, но можно и убить.
  • Доп.Адды(Офф танк) – во время открытий порталов на поле битвы вступают 2 больших кота (Alkosh’s Fate и Ruin of Alkosh) – офф танк заводит аддов под дракона и стягивает атронахов.
  • Портал – у кота в портале становится 11млн HP, которые нужно снести за 90 секунд, для этого у ДД в портале должно быть минимум 40к ДПС!

Изображения были взяты с сайта uesp.net
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.